Региональный Центр Образовательной Сети Международного Института Менеджмента ЛИНК и Школы Бизнеса Открытого Универсистета
 




Почему Ваша организация обучает персонал?

Рост имиджа организации
Удержание персонала
Внедрение единой культуры управления
Повышение эффективности работы персонала
Не обучает





Участник премии WEB.САХАЛИН.2003


Rambler's Top100


Sakhalin Online - Сахалинские ресурсы в сети
 
корпоративный менеджер

ПРОГРАММА «КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖЕР» NEW!

Professional Diploma in Management
Продолжительность обучения - 12 месяцев
Кредит - 60 пунктов
Выездная школа - 2,5 дня

Для кого эта программа

Программа «Корпоративный менеджер» представлена новым годовым курсом BZR700 «Управление деятельностью и изменениями».

Программа «Корпоративный менеджер» является непосредственным продолжением программы «Менеджер - профессионал» и предназначена для развития компетентности менеджеров среднего и высшего звена крупных организаций.

Команда авторов из Школы Бизнеса Открытого Университета Великобритании создала этот курс, ориентируясь на характер работы менеджеров в современных организациях стран Западной Европы. Тем не менее, данный курс исключительно актуален именно для менеджеров нашей страны, поскольку современная модель подготовки менеджера ориентирована на высокий динамизм условий ведения дел.

Общая информация

Проектируя курс BZR700 «Управление деятельностью и изменениями», авторы исходили из предположения о том, что менеджеру в начале XXI века недостаточно быть специалистом в одной функциональной области и мыслить категориями данной области. Несмотря на то, что Вы найдете в этом курсе функционально специализированные материалы, акцент неизменно делается на то, как интегрировать знания различных функциональных дисциплин для решения сложных управленческих проблем.

Основная задача курса - показать, как различные дисциплины помогают разобраться в общих вопросах и проблемах менеджмента. Другой задачей курса является демонстрация того, как схемы, которые Вы будете изучать в курсе, можно применить в Вашей работе и в Вашей организации. Вы будете размышлять о том, каким образом идеи курса применимы в Вашей организации, а также выполнять задания, используя в качестве примера свою организацию. Третья задача - расширить Ваше понимание управленческих проблем, выходящих за рамки Вашей организации. Для осуществления этих задач в программе курса предусмотрено выполнение структурированных упражнений и участие в компьютерных конференциях.

Чему вы научитесь

В результате изучения программы Вы сможете:

  • понимать, как различные функциональные дисциплины способствуют выполнению комплексных управленческих заданий и проектов;
  • распространить Ваше понимание проблем менеджмента за пределы Вашей организации и ее отрасли;
  • развить навыки анализа, размышлений и принятия решений;
  • вести содержательные диалоги с функциональными специалистами и результативно использовать их опыт;
  • осуществлять надлежащие управленческие вмешательства и принимать результативные решения, связанные с управлением командами, проектами и отделами;
  • углубить свое понимание организационной стратегии и увеличить свой вклад в ее формирование;
  • понять, как применять концепции курса к Вашей нынешней работе и организации;
  • лучше подготовиться к дальнейшему обучению в Школе Бизнеса Открытого Университета или другом месте и к постоянному обучению на собственном опыте.

Описание

Курс состоит из трех блоков, каждый из которых посвящен одной общей теме, а также управленческого проекта. Структурированная работа, направленная на выполнение проекта, является составной частью всех трех блоков.

  • Блок 1 «Понимание деятельности организации» начинается с вопроса "Что мы подразумеваем под деятельностью организации?". Вопрос рассматривается с позиций маркетинга, финансов, операций, информации и людей. Далее в блоке рассматривается значение критериев выполнения работы, как можно измерить и оценить различные типы работы, а также проблемы, связанные с оценкой деятельности.
  • Блок 2 «Совершенствование деятельности организации» продолжает рассматривать выполнение работы с различных точек зрения, но на этот раз акцент сделан на стратегиях совершенствования выполнения работы.
  • Блок 3 затрагивает две взаимосвязанные темы - «Управление проектом и изменениями». Здесь даны схемы понимания и реализации изменения. Первая часть блока рассматривает общие движущие силы изменения и подходы к реализации и управлению изменениями. Вторая часть касается управления проектом, в том числе обсуждается влияние человеческого фактора, а также политические и технические аспекты.
  • Большое внимание в курсе уделяется специфике финансов, операций, информации, рынков и людей. Чтобы Вам было проще разобраться, как все эти функциональные области действуют совместно, в Руководстве по учебе есть специально разработанные для этого материалы и упражнения.

  • Управленческий проект. Проектная работа рассматривается во всех блоках курса, а заключительное задание целиком посвящено теме управления изменениями и представляет собой проектное предложение/исследование. Работа над проектом позволит Вам:
    • провести основательное исследование выбранной Вами проблемы менеджмента, связанной с выполнением работы, и составить по исследованию отчет с рекомендациями по программе действий;
    • применить концепции и теорию курса на практике;
    • объединить в работе ряд изученных Вами дисциплин;
    • продемонстрировать эмпирические навыки проведения исследования.

    В Вашем отчете по проекту будут разделы, предназначенные для "клиента" (такого, как старший менеджер организации). Кроме того, Вы обсудите, чему Вы научились, и установите связь с изученными Вами теоретическими схемами.

    Содержание книг курса BZR700

    Блок 1. Понимание деятельности организации

      1. Введение в тематику курса и модуля 1
      2. Рыночно ориентированная организация
      3. Понимание операций
      4. Управление операционной деятельностью
      5. Результативное управление человеческими ресурсами
      6. Учет в эпоху расширения полномочий
      7. Интегрированный подход к пониманию деятельности
      8. Управление информацией
      9. Информация и принятие решений
      10. Осуществление финансового контроля
      11. Методы финансового контроля
      12. Управление психологическим контрактом
      13. Управление деятельностью людей
      14. Превосходство в обслуживании потребителей
      15. Превосходство в продукции
      16. Планирование и контроль
      17. Бенчмаркинг лучшей практики
      18. Оценивание деятельности
      19/20. Управление деятельностью в компании Halifax plc.

    Блок 2. Совершенствование деятельности организации

      1. Управленческий контроль и за его пределами: целостный подход к совершенствованию организационной деятельности
      2. Выявление проблем
      3. Различные методы определения затрат
      4. Парадокс контроля
      5. Денежные средства - основа жизненной силы организации (1)
      6. Денежные средства - основа жизненной силы организации (2)
      7. Стратегическое видение деятельности
      8. Маркетинговые инновации
      9. Проектирование новых товаров, процессов и услуг
      10. Управление инновациями
      11. Вовлечение персонала и расширение полномочий
      12. Высокорезультативные команды
      13. Управление предоставлением услуг
      14. Развитие маркетинга взаимоотношений
      15. Интегрированные маркетинговые коммуникации
      16. Управление цепочкой поставок
      17. Совершенствование операций
      18. Маркетинговая стратегия
      19. Лидерство в новой организации
      20. Программа совершенствования управления Нью-Йоркским метро

    Блок 3. Управление проектом и изменениями

      1. Воздействия внешней среды на организационные изменения
      2. Отклик организации на силы, вызывающие изменения
      3. Метафоры и изменение
      4. Подготовка к изменению
      5. Управление процессом изменения: начало
      6. Процесс изменения: формирование движущих сил
      7. Финансовый учет в процессе изменения
      8. Политика изменения: осуществление
      9/10. Управление изменением в компании YCALL (CD-ROM)
      11. Подготовка проекта
      12. Планирование проекта
      13. Финансовые методы оценки и продажи проектов
      14. Управление людьми при выполнении проекта
      15. Внедрение проекта
      16. Выполнение и оценка проекта
      17/18. Управление проектом в компании YCALL (CD-ROM)

    Планирование своей учебы

    Продолжительность обучения по программе «Корпоративный менеджер» составляет один год. Для изучения курса требуется около 800 академических часов учебного времени.

    Учебный план курса включает в себя:

    • изучение 60 учебников объемом около 2 300 страниц,
    • 8 тьюториалов,
    • 1 выездную (2,5 дня) и 1 дневную Школы,
    • 7 ТМА, 4 из которых входят в управленческий проект,
    • участие в Интернет-конференциях с выполнением структурированных коллективных заданий,
    • сдачу завершающего письменного экзамена.

    Работа на компьютере

    Вы получите доступ на web-сайт, где найдете дополнительные материалы по программе «Корпоративный менеджер» и где будут организованы конференции для совместной работы с другими студентами и Вашим тьютором над заданиями курса.

    Для данного курса разработан свой CD-ROM, который поможет Вам проверить свое понимание ключевых концепций с помощью тестов, основанных на анализе учебных ситуаций, повторить пройденный материал.

    Поддержка со стороны тьютора

    Тьютор (преподаватель-консультант) является ключевым звеном учебного процесса. Тьютор будет помогать Вам в учебе, проверять и комментировать Ваши письменные работы, проводить Интернет-конференции по темам курса, консультировать и руководить Вашей учебой.

    Тьютор проводит очные тьюториалы, которые обеспечивают приобретение полезного опыта использования концепций курса при анализе учебных ситуаций, а также навыков групповой работы. Место их проведения Вы можете узнать в своем региональном центре.

    Оценка

    Программа курса включает в себя выполнение шести письменных заданий (ТМА), которые вы пересылаете своему тьютору в электронном виде (при этом последнее задание представляет собой проектную работу), и трехчасовой письменный экзамен.

    Выездная школа

    Частью Программы является обучение на одной выездной (воскресной) школе, которая будет проходить в выходные дни с обеда пятницы до обеда воскресенья, и на одной дневной школе. Школы дадут вам возможность встретиться с другими менеджерами и тьюторами, в небольшой группе вы сможете интенсивно поработать над решением конкретной проблемы, над своими навыками, займетесь саморазвитием. Работая в команде, вы сможете оценить и развить свои сильные стороны и разобраться в слабых.

    Посещение Выездной школы обязательно для получения Профессионального диплома в области менеджмента Открытого университета Великобритании. Стоимость школ, как правило, включена в стоимость курса.

    Квалификации

    Если Вы успешно закончили данный курс и имеете Профессиональный Сертификат в области менеджмента ОУ, то Вы получите Профессиональный диплом в области менеджмента ОУ Великобритании.

    Кроме того, курс BZR700 «Управление деятельностью и изменениями» идет в зачет следующих программ ШБОУ-ЛИНК:

    • MBA ШБОУ;
    • MBA «Стратегия» ЛИНК;
    • Высшее образование: программа «Менеджмент»;

    Если Вы решите и далее обучаться в ЛИНК-ОУ, Вам необходимо самостоятельно выяснить в своем региональном центре, каким образом этот курс засчитывается по этим квалификациям.

    Вы можете также получить Диплом о профессиональной переподготовке (при наличии высшего или среднего специального образования). Для этого необходимо до начала обучения написать заявление на факультет повышения квалификации (образец можно взять в Региональном центре, где будет проходить обучение) и приложить копию диплома об образовании.

    Как записаться на курс

    Чтобы записаться на курс, Вам необходимо иметь Профессиональный сертификат по менеджменту Открытого Университета Великобритании. Кроме того, Вам необходимо обладать знаниями и личным опытом в менеджменте организации.

     

 
Наш адрес:
г. Южно-Сахалинск
пр. Мира 107, оф 51.
тел: 72-84-60
тел: 43-63-00
e-mail: