Самый фонтанирующий источников студенческих шедевров - воскресные школы, где в дружеской, непринужденной обстановке раскрываются творческие стороны личностей студентов.
Пародии
У нас есть собственные авторы - исполнители. Из ложной скромности они просили нас не называть их имен и фамилий, но мы то знаем, что они наши, родные. Вот некоторые их произведения, которые были озвучены на воскресных школах
Ария начинающего (или еще ничего не начинающего) предпринимателя, который сначала пренебрег обучением в бизнес - школе, помыкался неумеха, потерял веру во всеобщую гармонию. На остатки льготного кредита начал искать успокоение в вине, но все-таки вовремя остановился, посмотрел на себя в зеркало, ужаснулся увиденному и, наконец, вышел на вечернюю дорогу, ведущую к Открытому Университету, о чем самокритично поведал в песенной форме со всеми комментариями.
(поется на мотив популярной песни "7000 над землей" из репертуара В. Сюткина)
Поздний час. Половина первого.
Семь тысяч разменял.
Больше нет. И не до сна. (какой уж тут сон)
Где же взять на поллитру белого?
Тыщ двадцать кто б занял?
Нет таких, и спит страна. (никому нет дела до малого бизнеса)
Замерло движение,
Улица чиста. (разъехались!)
Словно отражение -
В мыслях пустота. (неуч, он и есть неуч!).
А далеко от меня
Встает рассвет другого дня.
И на Ямайке всем текилу подают. (там малому бизнесу хорошо!)
Но переплыть океан -
Зачем такой самообман?
Хочу я здесь желанный обрести приют. (может повезет еще?)
Поздний час. Половина первого.
Включил автопилот.
Знал, что без не добреду (Михалыч, ау-у-у!)
Две пятьсот, половинка белого.
Сухой паек. Сойдет.
Вот жевал я на ходу. (а в ЛИНКе кофем угощали!)
Вижу приближение
Скорого конца. (налоги просто душат)
Чье там отражение?
Моего лица!? (ну и морда!)
Чего глядишь на меня,
Как адвентист седьмого дня? (прости, Михалыч)
Теперь я понял, как я Белбина люблю! ( а также Вудкока и Хони-Мэмфорда!)
Я тут на век остаюсь.
И тут на радостях напьюсь:
Я в бизнес-школу прямо завтра поступлю. (потому, что я пришел в ЛИНК!)
Ария душевно мягкого лица мужского пола,
работающего на неком предприятии в подчинении у душевно черствого руководителя женского пола, с которым он не может наладить межличностные отношения, а она, со своей стороны, также не способствует этому, из-за чего лицо, оставшись без работы, как бы говорит (а на самом деле поет, а она, на самом деле, не слышит) ей все то, что накопилось, все, что раньше хотел сказать, но не решался.
(поется на мотив популярной песни "Дружба" В. Козина)
Когда простым и нежным взором,
Упрешься ты в меня, мой друг,
И обжигаешь немым укором,
Как в горле кость, слова застрянут вдруг.
Веселью час, а делу - время.
Одна лишь мысль стучит тогда:
Схватить коня, и ногу в стремя,
И ускакать подальше навсегда.
Мы далеки. И слов не нужно.
И вряд ли будем мы близки.
Какая нежность, какая дружба,
Когда душа зажата, как в тиски!
Веселья час на век разлуки
Сменить готов я без труда.
Давай пожмем друг другу руки,
Чтоб разойтись на долгие года.
(проигрыш)
Вы на другом проверьте снова
Свой жгучий взгляд, душа моя.
И я клянусь, даю вам слово,
Что он вам скажет то же, что и я.
|