окончание в рот
Студенческое сообщество Линк
c 1995 года
главная . курсы и программы . сроки и цены . процесс обучения . студенческое сообщество . события и новости . Открытый Университет . ЛИНК .

Путеводитель

Rambler's Top100

 


Творчество студентов

Воскресная школа 17 марта 2002 года

Пресс - релизы

1. Пресс-релиз для программы "Наш день" телекомпании "АСТВ"

16-го марта в санатории "Синегорские минеральные воды" состоялась воскресная школа студентов регионального центра Международного Института Менеджмента "ЛИНК".
Лучшие представители сахалинского топ-менеджмента разбились на три группы, занимающиеся вопросами финансов, менеджмента и маркетинга и посвятили 2 дня для углубленного изучения теоретических аспектов современного управления. Сахалинская экономика, перед которой стоят непростые задачи интеграции в мировую экономическую систему, получит дополнительный импульс от реализации новейших подходов к управлению.
Теперь можно быть уверенным в том, что компетентность наших специалистов не уступает квалификации менеджеров других стран, работающих на нашем рынке, а высококачественные товары и услуги будут удовлетворять насущным потребностям наших потребителей.

2. Пресс-релиз для программы "Точка отсчета"

В ночь с 16-го на 17-е марта, поздняя гулянка группы молодых мужчин и женщин чуть было не закончилась трагически. Большая группа жителей Южно-Сахалинска приехала в санаторий "Синегорские минеральные воды" якобы для изучения управленческих дисциплин. Почему для этого был выбран столь необычный способ учебы, остается только догадываться.
Сначала все действительно изображали из себя студентов. Но кульминация случилась после 22-х часов в ночь на 17-е марта. Студенты встретились в бассейне, попарились в сауне, и, добавив к подогреву пары спиртного, о чем свидетельствовала груда пустых бутылок, группу потянуло на подвиги. Вот неполный перечень ночных деяний: Студент Т. влез на пальму, оборвал ее листья и там мычал. Студент К. потерял ключ и до рассвета слонялся по комнатам в поисках своей кровати. Студент О. чуть было не поранил себя штопором, и только случайность спасла его от несчастья.
Жаль, что в трудный час, когда сахалинская экономика находится на перепутье, ища выход из кризиса, молодые, способные студенты предаются подобным забавам, прожигая время и деньги, угрожая спокойствию и здоровью мирных граждан.

Мои впечатления от Воскресной школы
Надежда Малашич,
Студентка МИМ "Линк", курс "Практический маркетинг"

Как и полагается в школе, утром, днем и вечером мы учились. А поздним вечером, ближе к 9-ти, решили поиграть. Курсам надо было подготовить творческие задания "Презентация курсов". На подготовку был отведен 1 час. Надо признаться, что сам процесс подготовки был очень захватывающим. Рождались такие интересные идеи, проекты, названия, что у нас в комнате то и дело раздавались взрывы хохота.

Презентации команд:

1) Курс "Финансовый менеджер" - назвался "Три брата - тугрик, рубль и доллар"

2) Курс "Эффективный менеджер" - "КИП", что в расшифровке значило "Кнут и Пряник"

3) Мы решили представить нашу команду "Практический маркетинг" как компанию, которая проводит рыночные исследования. В процессе творчества мы увязали шифр нашего курса BZR 656 с базаром (market - рынок) и консалтингом.

И вот что у нас получилось:

"Советская Артель "Базароведы" им. Филиппа Котлера".
Почему Базароведы? (Маркетологи потому что)
Почему советская? Потому что советы даем.
Почему имени Ф. Котлера и так понятно - потому что апологет маркетинга.

Наш слоган: "Разбазарим российские товары"
Наш адрес в Интернете: www.БАЗАРА.net
Наши Услуги:
· базаринговые исследования
· разработка базар-планов
· проведение базарингов

BaZaR
артель

Выступление всех команд прошло на Ура! Все хохотали и веселились. Но особенно понравилась инсценировка стиха - "Как старик корову продавал", представленной нашей командой. В действо были вовлечены зрители из зала, а контакт со зрителем всегда оживляет любую постановку. Стих был представлен в исполнении гнусавого переводчика, который переводил терминами маркетолога (базароведа). Актеры-зрители отлично справились со своими ролями, но особенно хороша была "корова". Ее выступление (жесты и реплики Му-Му") зрители встречали взрывами хохота.

"Как старик корову продавал"
Оригинальное произведение
Устами базароведа (маркетолога)
(Рекомендация: читать как гнусавый переводчик в американских фильмах начала 90-х годов)
На рынке корову старик продавал Неопытный поставщик вывел на рынок свой товар
Никто за корову цены не давал Но покупатели не проявляли интерес к товару
Хоть многим была коровенка нужна На рынке существовал потенциальный спрос
Но видно не нравилась людям она. Но внешне она не соответствовала внутреннему содержанию
Хозяин! Продашь нам корову свою? Поступил первый заказ
Продам! Я с утра с ней на рынке стою Берите, ради бога!
А много ли просишь старик за нее? Какова рыночная стоимость данного товара?
Да где наживаться - вернуть бы свое! Продам по себестоимости. Торг возможен.
А много ль корова дает молока? Какова производительность данного продукта?
Да мы молока не видали пока. Технологические испытания пока не дали результатов
Одни паренек пожалел старика Этому проекту посвящена наша базаринговая стратегия
Папаша - рука у тебя не легка! Папаша, твоя базаринговая стратегия никуда не годится!
Давай я с коровой твоей постою Давай я займусь промоушеном твоего товара
Авось продадим мы скотину твою! И мы найдем целевого потребителя!
Корову продашь? Тут появился потенциальный покупатель
Покупай - коль богат! А есть ли у тебя достаточное количество финансовых ресурсов?
Корова - гляди - не корова, а клад! Эта корова может удовлетворить все твои основные и дополнительные потребности
Да так ли? Уж выглядит больно худой! Докажи, что твой товар сможет удовлетворить все мои потребности!
Не больно жирна, да хороший удой! Да, это просто очень замечательный товар!
А много ль корова дает молока? Какой готовый выход продукции с нашего товара?
Не выдоишь за день - устанет рука! Работает круглосуточно, без перерывов на обед
Старик посмотрел на корову свою Старик систематизировал информацию о товаре
Буренка! Зачем я тебя продаю? И решил изменить базаринговую стратегию
Корову свою не продам никому Товар был снят с продажи
Такая скотина нужна самому! Для внутреннего потребления

По результатам выступлений были объявлены победители:

В номинации "Лучшая командная работа" - победила команда "Кнут и Пряник"

В номинации "Лучшее музыкальное решение финансовых проблем" - победили финансовые менеджеры

В номинации "Лучшая художественная постановка маркетинговых исследований" победили Мы ("Базароведы").

Денежные призы и памятные подарки предложено было забрать по адресу: www.БАЗАРА.net
В общем, Воскресная школа удалась!!!

 

Схема проезда НОУ "Выбор"
693000, г.Южно-Сахалинск,
пр. Мира 107, оф. 51 (4-й этаж),
тел. 72-84-60,
e-mail:.
Дизайн Интерфейс WEB design studio, 2001
НОУ "Выбор", МИМ ЛИНК, Открытый Университет Великобритании ©
Все перепечатки только с разрешения владельцев