Курс нацелен на улучшение понимания менеджерами сущности процессов, происходящих во внешнем окружении фирмы; содержит опыт определения наиболее эффективных стратегий поведения предприятий в условиях рыночной экономики. Курс подготовлен на базе курса D 216 Факультета экономических наук Открытого Университета.
В течении полугода студенты изучают следующие основные темы:
инфляция; экономический рост; обменные курсы валют; национальный доход; инвестиции;
потребление; сбережения; факторы спроса; кривые затрат; эффект масштаба; максимизация прибыли; монополия; входные барьеры рынка; эластичность спроса;
рынок совершенной конкуренции; диаграмма спроса и предложения; рыночное равновесие; деньги в экономике; ликвидность; меры денежной массы;
международные рынки; иностранные инвестиции; экономическая интеграция; человеческий капитал;
макроэкономическое моделирование; кредитно-денежная и фискальная политика;
сегментация рынка труда; модели эффективной заработной платы; распределение доходов; налоги;
деловые циклы; виды акселераторов; длинные волны или циклы Кондратьева.
По результатам обучения студент получает зачет соответствующих дисциплин в программах «Менеджмент» или MBA «Стратегия».
|