управление маркетингом; сегментация рынка с учетом потребностей потребителей и конкуренции; позиционирование; конкурентные преимущества; пакет товаров; управление брэндами;
маркетинг в сложном окружении: исследование рынка; управление конкурентной стратегией; маркетинг между организациями; стратегии специализации, низких затрат и др.; привлекательность отрасли; оценка структуры затрат и портфеля товаров конкурентов;
управление человеческими ресурсами (ЧР) на основе системного и экономического подходов: приобретение и поддержание ЧР; учет человеческих возможностей при проектировании работы; специалисты по персоналу; совершенствование систем управления ЧР; стратегические аспекты управления ЧР;
управление операциями: модель процесса преобразования ресурсов; цели и роли операционных менеджеров; стратегическое управление операциями; проектирование и совершенствование операций; работа при наличии очередей; модель ЗЕ;
управление качеством: пять концепций качества; эволюция представлений о качестве; статистические методы контроля; системы управления качеством; стандарт ISO 9000;
управление информацией: потоки информации; информационные системы и их развитие;
финансы: система учета и управления финансовыми ресурсами; «стоимость» денег; принятие корпоративных решений; методы оценки инвестиционных проектов; корпоративный бизнес-план.
Другие курсы программы «Корпоративный менеджер«:
Управление развитием и изменением
|