маркетинг как философия бизнеса; концепции и функции маркетинга; внутренний маркетинг; миссия организации; концепция 4Р;
потребность и потребитель, принятие решения о покупке; повторные покупки; стратегии сегментирования, торговля с организациями; методы получения информации; маркетинговые исследования; обеспечение обратной связи;
товар: трехуровневый анализ; уникальные достоинства; жизненный цикл и портфель товаров; товарная стратегия;
цена и ценность товара; стратегия и тактика ценообразования;
продвижение: аудитория; процесс коммуникации; каналы и комплекс средств коммуникации; творческая стратегия; планирование рекламной компании;
управление поставками: процесс поставки; экономически выгодный объем заказа; оценка поставщиков; подход «точно во время» и управление качеством; успех в переговорах; поставки «вверх по течению«и «вниз по течению»; каналы распределения и посредники;
внешняя среда: анализ конкурентного окружения; STEP-факторы; модель Портера; прогнозирование и SWОТ анализ;
планирование: аудит; цели и стратегия деятельности организации; планирование взаимоотношений с потребителями и управление ими.
Другие курсы программы «Менеджер-профессионал»:
Эффективный менеджер
Финансовый менеджмент
|